шаблоны wordpress.

Антифрикционные авиационные пластичные смазки

Автор: . 09 Авг 2013 в 13:01

Антифрикционные авиационные пластичные смазки — особо высококачественные (по сравнению со смазками для наземной техники) смазочные материалы, предназначенные для применения в узлах трения планера (фюзеляжа) и шасси летательных аппаратов.
Антифрикционные авиационные пластичные смазки 1-го поколения (50е годы ХХ века и ранее, классификация В.В. Синицына) Циатим-201 и Циатим-203, НК-50 разработаны на основе высокоочищенных минеральных масел, смазки последующих поколений, 2-го и 3-го (70-80-е годы) разработаны с использованием исключительно низкозастывающих синтетических продуктов.
В отличие от наземной техники все узлы трения планера шасси летательных аппаратов смазываются исключительно пластичныи смазками. В мало- и средненагруженных узлах трения качения, качания и скольжения (механизмы управления) применяются смазки Циатим-201, -203, Циатим-221, Эра, СЭДА; в средне- и тяжело нагруженных узлах трения скольжения (механизмы управления, шасси и поворота крыла) — Атланта, Циатим-203, Свинцоль-01; в тяжело нагруженных узлах трения качения (колеса шасси) — смазки Сапфир и НК-50. Во всех группах узлов может использоваться новая универсальная смазка ВНИИНП-569 («Взлет»).
В навигационных приборах используются те же смазки, что и во всей приборной технике.
В некоторых специфических узлах отдельных конструкций самолетов и вертолето применяются смазки Циатим-221с, ПФМС-4, ВНИИНП-207, ВНИИНП-219, ВНИИНП-281 и др. Их, как правило, не включают в основной ассортимент авиационных смазок, т.к. применение их в авиации невелико.

Рубрики: полезная информация | смазки


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв

Яндекс.Метрика