шаблоны wordpress.

Антифрикционные железнодорожные пластичные смазки и индустриальные пластичные смазки

Автор: . 14 Авг 2013 в 12:21

Антифрикционные железнодорожные пластичные смазки можно разделить на несколько групп. В первую группу входят две смазки для букс подвижного состава железных дорог: ЖРО, ЛЗ-ЦНИИ, во вторую — смазки  для механизмов железнодорожных тормозов: ЖТКЗ-65, ЖТ-72М, ЖТ-79Л. «Особняком» стоят твердая брикетная смазка ЖД, антиаварийная смазка ЖА, а также рельсовые смазки ЖР («ЕД» и «З») и контактная. Железнодорожная кулисная смазка ЖК близка по составу и свойствам к Na-смазкам для повышенных температур, например, к смазке 1-13. В последние годы, особенно в связи с развитием электровозной и тепловозной тяги, в механизмах подвижного состава железных дорог стали применять смазки обычных типов — солидол С, 1-13, ЦИАТИМ-201 и др. Однако в основном на железнодорожном транспорте используют специфические сорта смазок.,

Антифрикционные индустриальные пластичные смазки (ИП-11 (Л, З), ЛКС-2, ЛКС-металлургическая, № 137, Прессол М, Униол-2М/2, ЛКС-текстильная, КБС, ЛС-Ш, Сиол, ВНИИНП-273, Ротационная ИР, Термолита, Ометерма, Ометсупертерма, Центролита) используют в станках, подъемно-транспортном оборудовании и металлургических установках наряду с антифрикционными смазками общего назначения. Чаще всего узлы трения смазывают солидолом, а также при температурах выше 65 С — смазкой 1-13, жировым консталином и другими смазками. Как правило, индустриальные смазки подают к узлам трения при помощи централизованной смазочной системы. (32)

Рубрики: полезная информация | смазки


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв

Яндекс.Метрика