шаблоны wordpress.

Антифрикционные морские пластичные смазки, смазки для электрических машин, смазки общего назначения

Автор: . 19 Авг 2013 в 9:41

Антифрикционные морские пластичные смазки (АМС-1, АМС-3, МЗ, ВНИИНП-238) используют в узлах трения как антифрикционные смазочные материалы с повышенными защитными (от коррозии) свойствами. Нередко употребляют их в качестве консервационных смазок. Температурный диапазон работы морских смазок, как правило, сужен. Морские смазки должны обеспечивать работу узлов трения в температурном диапазоне от 0 (-15) до 50 С. Высказываемые нередко требования, чтобы смазки для палубных или заборных механизмов были рассчитаны на работу при -40 С и ниже, не обоснованы.

Антифрикционные пластичные смазки для электрических машин (СЭДА, ВНИИНП-242, ЛДС-1, ЛДС-3, ЭШ-176, СВЭМ) применяют в закрытых и открытых подшипниках качения машин горизонтального и вертикального исполнения.

Антифрикционные пластичные смазки общего назначения предназначены для узлов трения, работающих при температуре до 70 С. В основном это синтетические солидолы, солидол С и пресс-солидол С, жировые солидолы, солидол Ж и пресс-солидол Ж, графитная УСсА — наиболее массовые и дешевые смазки.

Антифрикционные пластичные смазки общего назначения для повышенных температур предназначены для узлов трения, работающих при температуре от -30 до 110 С (для подшипников качения и скольжения, шарниров, опор и пр.) Широко распространены смазки 1-13, Консталин, Литин-2, БНЗ-3 и ВНИИНП-242. (33)

Рубрики: полезная информация | смазки

Обсуждение
Отзыв Iza Март 8, 2014

The accident of finding this post has brengtihed my day

Ваш отзыв

Яндекс.Метрика