шаблоны wordpress.

Смазка ДТ-1

Смазка ДТ-1 применяется при сборке дисковых тормозов, главного цилиндра гидропривода сцепления, регулятора давления тормозов, главного тормозного цилиндра, при сборке дисковых тормозов передних колес автомобилей ВАЗ и др.техники; для деталей, работающих металл» с тормозной жидкостью «Нева» или аналогичными жидкостями.
Смазка сохраняет работоспособность при температуре от минус 40 до 110°С.
Смазка представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена.

Внешний вид: однородная мазь темного цвета.
Состав смазки ДТ-1: касторовое масло, загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки.
Основные эксплуатационные свойства смазки ДТ1:
Высокие противоизносные и противозадирные свойства.
Не вызывает набухания резиновых изделий, растворима в воде.
Работоспособна при температуре от -30 до +110 С

Гарантийный срок хранения — 2 года со дня изготовления.

ДТ-1 в основном используется для смазывания поршней и цилиндров тормозов и сцепления при сборке. Ранее для этой цели использовались ДИТОР и CASTROL S-058, сейчас снятые с производства.
При ремонте или замене цилиндров в гаражных условиях обычно используется только тормозная жидкость: перед сборкой детали тщательно промыть в ТЖ, собрать, установить на авто, заправить систему свежей ТЖ. И делать это надо в резиновых перчатках, т.к. использование смазок на заводах-изготовителях гидроцилиндров связано в значительной мере с гигиеническими ограничениями по применению ТЖ.

Паспорт качества на смазку ДТ-1 предоставляется при отгрузке товара. Цена, стомость смазки ДТ1 зависит от объема партии.

Производитель смазки ДТ 1: Россия

Яндекс.Метрика