шаблоны wordpress.

Смазка ЛЗ-31

Смазка ЛЗ-31

Антифрикционная, специализированная смазка ЛЗ-31 предназначена для подшипников качения закрытого типа на весь срок службы.
Исследования смазки ЛЗ-31, проведенные Конструкторско-технологическим институтом подшипниковой промышленности позволили рекомендовать ее подшипниковым заводам как единую для подшипников закрытого типа общего назначения, в т.ч. в качестве несменяемой для подшипников сцепления автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, закрытых подшипников авиационных двигателей. Смазка ЛЗ-31 представляет собой синтетическое масло, загущенное стеаратом лития, содержащее антиокислительную, вязкостную и антикоррозийную присадки. Хорошие вязкостно-температурные свойства масляной основы, низкая испаряемость, хорошая термостойкость смазки ЛЗ-31 позволяют применять ее в широком интервале температур: от минус 40 до плюс 130?С. В достаточно мощных механизмах смазка работоспособна при более низких температурах (до минус 50?С). Смазка не водостойка.
Зарубежные аналоги ЛЗ-31: Alvania RL2; Aeroshell Grease 7; Multiplex Red 2 (SHELL); Mobilgrease 22 (Mobil Oil Co). Смазка ЛЗ-31 T Антифрикционная узкоспециализированная смазка ЛЗ-31 Т предназначена для шарикоподшипниковых узлов трения кодовых трансмиттеров типа КПТ системы сигнализации на железных дорогах. Смазка ЛЗ-31 Т представляет собой модификацию смазки ЛЗ-31: в ней меньше загустителя- стеората лития, базой также является синтетическое масло; смазка ЛЗ-31 Т содержит антиокислительную и антикоррозийную присадку. Смазка ЛЗ-31 Т имеет ряд важных преимуществ по сравнению с другими используемыми смазками: она не высыхает, что наблюдается у смазки Циатим-201, не вызывает образования токонепроводящих пленок на контактах, появляющихся при работе трансмиттеров на смазке Циатим-201. Смазка ЛЗ-31 Т гарантирует более устойчивую работу устройств автоматики и телемеханики. ЛЗ-31 Т показала хорошую работоспособность как при положительных (до плюс 45?С), так и отрицательных (до минус 50?С) температурах наружного воздуха

Яндекс.Метрика